КАК ИСПРАВИТЬ ОШИБКУ ПРИ СИНХРОНИЗАЦИИ
Изредка, в работе с холодным кошельком Ledger или программным обеспечением Ledger Live, возникают проблемы и ошибки, с которыми производитель быстро справляется. Ошибки могут могут возникать в синхронизации из-за проблем в эксплорере блокчейна Ledger.
Эту неполадку можно быстро решить. Сперва нужно сделать обновление Ledger Live до последней актуальной версии - скачать можно на оф. сайте.
После чего, необходимо проверить актуальность прошивки, и если у вас стоит не последняя версия, то нужно сделать обновление, полный обзор как обновить Ledger Live можно посмотреть у нас в блоге.
Когда вышеописанные действия будут выполнены, нужно проверить актуальность версии приложений установленных на сам кошелек, например Bitcoin (BTC). Инструкция по обновлению приложений Ledger Live есть у нас в блоге.
После обновления и восстановления сервиса нужно почистить кеш.
Экспорер блокчейна Ledger — это полные ноды, которые подтверждают, хранят и индексируют все транзакции в разных блокчейнах. Ledger Live рассчитывает баланс каждого из ваших счетов. Для этого приложение запрашивает историю транзакций у обозревателей блокчейна.
Ваши активы в полной безопасности, если возникла ошибка синхронизации
Не волнуйтесь, ваши монеты и активы в безопасности. Однако из-за ошибки синхронизации Ledger Live не может с ними взаимодействовать (отправлять, проверять баланс или стейкать).
Соответственно, сохранность криптоактивов гарантируется блокчейном, в то время как ваши приватные ключи хранятся внутри устройства Ledger. При этом устройство Ledger можно использовать в паре с другими кошельками
Виды ошибок Ledger
-
Существуют следующие коды ошибок:
- Ошибка синхронизации
- API HTTP 403
- API HTTP 503
- API HTTP 500
- API HTTP 400
- 503 сервис недоступен
- Сервер не смог обработать ваш запрос
- Ошибка синхронизации может возникнуть только у одного актива. Посмотреть их можно на странице «Счета» или во всплывающем окне «Отправить»:
- Ошибки синхронизации при отправке средств
Проверить информацию о текущих сбоях и ошибках можно на оф. странице производителя status.ledger.com или можете подписаться на наш Telegram канал, в котором мы рассказываем о текущих неисправностях и методах их решения.
Синхронизация после решения проблем на сервере
- Еще раз проверьте, что вы используете последнюю версию Ledger Live.
- Узнайте о нормализации ситуации в работе сервисов на сайте status.ledger.com или в Telegram.
- Нажмите на кнопку «Синхронизировано» в Ledger Live, чтобы узнать, была ли исправлена проблема синхронизации.
- Если проблема возникает вновь, очистите кэш.
Как очистить кэш в Ledger Live
Очистить кэш можно только после устранения неполадок синхронизации.
- Перейдите в «Настройки» в Ledger Live. Для этого нажмите на иконку шестерёнки в правом верхнем углу приложения.
- Откройте вкладку «Помощь».
- Нажмите кнопку «Очистить» в строке Очистка кэша.
- Кликните «Подтвердить» в появившемся окне.
Проблема сохранилась?
Первое, что нужно сделать, это не паниковать. Пока обозреватели блокчейна Ledger временно недоступны, ваши активы и токены будут надежно защищены. Ваши активы хранятся в блокчсейне. В то же время доступ к ним обеспечивают приватные ключи, которые находятся на физическом кошельке Ledger.
Все кошельки Ledger можно использовать с другими интерфейсами кошельков. Список поддерживаемых криптоактивов доступен здесь. К примеру, для взаимодействия с Bitcoin можно использовать Electrum, а с Ethereum — MyEtherWallet.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, в нем будет самая свежая информация по решению текущих неисправностей и ошибок в кошельках Ledger.